логотип ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, КП (”ОИТЦ” КП)  

ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, КП (”ОИТЦ” КП)

Контакты

Адрес: ул. Гимназическая набережная, д. 16, 2-й эт, г. Харьков
Телефоны:


Тел.: (057) 7170772

Связаться с нами


права потребителей

С нормативно-правовыми актами в сфере жилищно-коммунальных услуг потребитель может ознакомиться на сайте предприятия, на информационных стендах в абонентских группах, а также направив письменный запрос.
 
В соответствии с Законом Украины «О жилищно-коммунальных услугах", Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу, договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной воды и водоотводу потребитель имеет право на:
 
  1. получение своевременно и надлежащего качества услуг согласно законодательству и условиям настоящего договора;
  2. получение в установленном законодательством порядке информации о перечне услуг, их стоимость, общую сумму месячного платежа, структуре тарифов, нормативов (норм) потребления, режима предоставления услуг, их потребительские свойства;
  3. возмещения убытков, причиненных его имуществу и / или помещению, вреда, причиненного его жизни или здоровью вследствие ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг;
  4. уменьшение размера платы в случае непредоставления услуг, предоставления их не в полном объеме, снижения качества, в частности отклонения их количественных и / или качественных показателей от утвержденных нормативов (норм) потребления;
  5. устранение исполнителем выявленных недостатков в предоставлении услуг в течение установленного Кабинетом Министров Украины срока;
  6. неуплату стоимости услуги по централизованному снабжению холодной воды за период временного отсутствия потребителя и членов его семьи (в случае отключения исполнителем холодной воды и опломбирования запорных вентилей в квартире (доме усадебного типа) и возобновления предоставления услуги путем снятия пломб за свой счет Потребителя в течение суток согласно письменному заявлению;
  7. уменьшение размера платы за услугу по централизованному снабжению холодной воды в случае временного отсутствия потребителя и / или членов его семьи на основании письменного заявления и официального документа, подтверждающего его / их отсутствие (справка с места временного проживания, работы, лечения, обучения, прохождения военной службы, отбывания наказания);
  8. проверку количественных и / или качественных показателей предоставления услуг (качество и давление воды, температура воздуха в помещениях и т.п.) в порядке, установленном Правилами, другими актами законодательства Украины и этим договором. Расходы, связанные с проверкой количественных и качественных показателей предоставления услуг, возмещаются Исполнителем в случае обоснованности обращения Потребителя и потребителем - в случае необоснованности такого обращения;
  9. установление квартирных средств учета воды и тепловой энергии и взятие их на абонентский учет;
  10. периодическую поверку, обслуживание и ремонт квартирных средств учета, в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж;
  11. ознакомление с нормативно-правовыми актами в сфере жилищно-коммунальных услуг;
  12. внесения по согласованию с Исполнителем в договор изменений, влияющих на размер платы за услуги;
  13. освобождение от платы за услуги в случае их непредоставления и получения компенсации за превышение сроков проведения аварийно-восстановительных работ;
  14. заключение с исполнителем договора о замене или ремонт технически неисправных санитарно-технических приборов, устройств, оборудования и квартирных средств учета.